Внешний вид товара очень сильно влияет на его продажи. Поэтому производители стараются выделить свою продукцию с помощью тары и упаковки. Красивая упаковка товара всегда привлекает внимание покупателя. Она предназначена не только для выделения продукции на витрине, но и для ознакомления покупателя с необходимой информацией. На упаковку наносят сведения о составе, о правилах применения, о хранении и др. Для придания более привлекательного внешнего вида товар упаковывают в целлофан. Этот процесс называется целлофанирование.

Целлофан

целлофан
Рис. 1. Целлофан

Целлофан представляет собой прозрачный материал, который не пропускает воду и воздух. Его изобрели в начале прошлого века в Швейцарии. Производят его из вискозы. Целлофан можно отличить от других прозрачных материалов по «хрусту». Толщина у него бывает от 20 до 50 мкм. Из-за того, что он нетоксичен, его применяют в пищевой, парфюмерно-косметической, в фармацевтической промышленностях. Кроме этого его используют для упаковки СD-дисков, табачной и печатной продукции и других товаров народного потребления.

Этот материал быстрее разлагается в грунте, чем другие пленки. При горении он тоже не образует вредных веществ. Поэтому он более безопасен для окружающей среды.

Целлофан устойчив к воздействию солнца, воды, мороза. Не рвется при многократном сгибании. Обладает прочностью к разрывам. Имея все эти свойства, целлофан недорог, что делает его самым популярным оберточным материалом.

Процесс целлофанирования

Рис. 2.  Продукция КоролёвФарм в целлофане

Биологически-активные добавки фасуют в банки, капельницы, блистеры, флаконы и др. Каждая единица продукции помещается в картонную упаковку, которая на специальной машине (целлофанаторе) оборачивается целлофаном, затем запаивается шов. По бокам формируется конвертик, который прижимается к сварочному узлу  для запайки.В компании КоролёвФарм, по желанию заказчика, вся продукция в картонных пеналах упаковывается в целлофан. Перед этим происходит фасовка продукции в соответствии с ГОСТ. Для этого используется разнообразная тара и упаковка. Так парфюмерно-косметическая продукция в зависимости от консистенции фасуется в тубы, флаконы, банки, диспенсеры, ролл-оны и даже в дой-пак, который все чаще можно увидеть на прилавках косметических магазинов. Далее продукция упаковывается в картонные гофрокороба и складывается на паллеты.

 

Преимущества целлофанирования продукции

Товары в глянцевой прозрачной пленке смотрятся более привлекательно. Они выглядят презентабельнее, чем только в одной картонной упаковке. Через нее можно легко прочитать текст, нанесенный на упаковку. 

Целлофановая упаковка может быть сделана с вклеенной лентой по периметру для первого вскрытия, что делает покупателей более лояльными к товару. Многие отдают предпочтение именно продукции, которая упаковано таким образом, чтобы было видно, что вскрытия до покупки не было.

Целлофан хорошо защищает от небольших механических повреждений упаковку (потертостей, царапин), от влажности, пыли, грязи. Это сохраняет привлекательный вид товара до момента его покупки.

Целлофанирование продукции это важный этап при ее производстве. Качественно обернутая прозрачной пленкой упаковка привлечет своего покупателя на полке магазина. Компания КоролёвФарм может оказать эту услугу отдельно или в комплексе (разработка рецептуры, изготовление полуфабриката, фасовка, упаковка). Производственные мощности позволяют это делать быстро и качественно!