Флоу - пак (flow pack) технология трёхшовного пакета

Флоу-пак – упаковка на горизонтальном единичной продукции в полурукав запаянный с трех сторон, образуемый трёхшовный пакет. В трёхшовный пакет - флоу-пак, как правило, производят единичную упаковку такой продукции как капсулы, жевательная резинка, таблетки и т. п.

Флоу-пак и Саше пакет можно отнести к одному из демонстрационных маркетинговых ходов. Демонстрация нового продукта при помощи упаковки флоу-пак, обеспечит рекламу на любой торговой площадке. Множественность товарной массы в изящной упаковке с узнаваемым дизайном – это лучший способ познакомить вашего покупателя с товаром который вы продвигаете на рынке.

Современному производителю или продавцу рассчитывать на стихийную удачу не приходится. Вероятность действия покупателя необходимо планировать. Предполагать, что покупатель по своей инициативе придет к прилавку или полке магазина и возьмет неизвестный и никогда не опробованный им в быту товар – большая ошибка маркетолога. Хотя сейчас вряд ли кто-то из маркетологов верит в событие, вероятность которого невелика или приближается к нулю.

Однако, если покупатель продегустирует продукт, он сможет сделать вывод о том, подходит ему этот товар или нет и в дальнейшем он будет покупать его уже целенаправленно. Значит для современного образованного и культурного потребителя необходимо создать комфортные условия дегустации.

Наверняка, многие из нас видели оформленные стенды в супермаркетах и на выставках, где специально обученная команда предлагает произвести дегустацию нового продукта. Для производителя это головная боль в виде технологического процесса, который необходимо создать и отработать. Обучить команду специалистов, подготовить сами витрины или стенды, подготовить продукцию для нахождения на стенде и дальнейшего её хранения и решить ещё много организационных вопросов, связанных с проведением такой акции. При этом ещё необходимо учитывать эффект отторжения, отрицания услуги или продавца. До 70% - 80% процентов покупателей, когда им предлагают услугу или товар проходят мимо, а у 20% - 25% эти акции вызывают в той или иной степени негативную реакцию. Не случайно еще Роберт Кеннеди сказал: “Пятая часть населения всегда против всего”. Против всего чего угодно. Бороться с этим эффектом можно, но это достаточно сложно и требует больших затрат.

В данном случае есть очень хороший и дешёвый выход из этой ситуации – технология флоу-пак (FLOW PACK) или саше пакет. Вы никому ничего не навязываете, человек САМ делает СВОЙ выбор. Пакеты флоу-пак (FLOW PACK), находящиеся на небольшой полке или стеллаже, занимающем очень мало места, который можно расположить в предкассовой зоне и во многих других местах магазина, являются решением психологического вопроса не навязанного выбора.

Есть ещё решение и другой проблемы - дегустации, например выбор косметики. Любой крем необходимо наносить на чистую кожу. Когда человек проводит испытания, т. е. тестирует крем для кожи в общественном месте, где в аэровзвеси находится огромное количество пыли и микроорганизмов, мягко говоря это не правильно. Флоу-пак позволит это сделать в домашних условиях с соблюдение всех правил личной гигиены.

А как оценить шампунь? Даже пренебрегая определёнными правилами нет возможности сделать это у полки или прилавка магазина. Флоу-пак технология позволит протестировать ваш продукт в комфорте домашней ванны.

Есть и другие варианты. К упаковке хорошо известного косметического средства – одно из наименований вашей линейки, бесплатно прилагается пакет флоу-пак или саше пакет. Такая рекламная акция знакомит Вашего покупателя Вашей новинкой и стимулирует его выбор в пользу вашей линейки, а не конкурентной фирмы.

Компания КоролёвФарм предлагает Заказчикам технологию флоу-пак и саше пакета для проведения акций с целью повышения узнаваемости продукции, а так же для проведения тестирования различных товаров.