Новинки

raw sell

presentation small

Словарь терминов

Заключая контракт на производство косметической продукции или БАДов, обязательно следует учесть и момент расфасовки. Он имеет немаловажное значение, чем сам продукт. Иногда качественное и эффективное средство, расфасованное в неприглядную упаковку, может отпугнуть покупателя. 

В какие виды упаковки производится фасовка продукции?

Прежде всего, производитель должен чётко соблюдать ГОСТ фасовка продукции. Только в этом случае покупатель приобретает качественный товар.

Готовая продукция может расфасовываться в различные виды упаковки:

1.Туба. Среди современных видов упаковки это самый оптимальный способ. Туба удобна в использовании. Благодаря ей товар сохраняется в целости и сохранности. Когда выполняется фасовка продукции, туба заполняется через хвостовую часть, которая впоследствии запаивается.

2. Флакон. Эта пластиковая упаковка может быть с разными видами крышек: винтовые крышки, крышки с обычной резьбой, крышки флип-топ и диск-топ.

3. Флоу пак. В этом случае продукция расфасовывается в трёх шовные пакеты. Процесс упаковки может быть вертикальным и горизонтальным.

4. Блистеры. Это тоже одна из разновидностей пластиковой упаковки. Обычное сочетание – подложка из картона (на ней, как правило, помещается вся информация) и жёсткая прозрачная плёнка, которая повторяет форму изделия.

5. Целлофанирование. При таком виде упаковки на готовую продукцию наносится прозрачная полимерная плёнка термическим способом. Целлофанирование улучшает внешний вид товара, его презентабельность. И в то же время надёжно защищает продукт от повреждений механического характера, выгорания на солнце.

6. Банка. Это ещё один вид допустимой ГОСТ фасовка продукции.

Каталог экстрактов

Сырьевые компоненты

Эфирные масла

Лекарственные растений

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.