Новинки

raw sell

presentation small

Словарь терминов

Любой человек нашей планеты стремится ощущать себя комфортно и уверенно. Чтобы достичь желаемого результата существует много секретов. Один из них забота  за лицом и телом. Для этого необходимы парфюмерные и косметические средства. У покупателя, приходя в магазин или аптеку, разбегаются глаза от ассортимента косметических средств - крема, шампуни, эмульсии, тоники, гели и наборы косметических средств. Какое косметическое средство купить и что бы оно было эффективно и безопасно?

За последние годы рынок насыщен косметическими изделиям на котором  представлены товары как отечественных, так и импортных производителей. Чтобы легче ориентироваться в многообразии косметических товаров и производителей, маркетологами была  предложена условная классификация парфюмерно-косметической продукции, разделив ее на 3 класса:

¾ масс-маркет,

¾ мидл-маркет,

¾ люкс

Масс-маркет

К этому класс относится косметические средства доступные широким слоям потребителей. Их легко узнать по широкому ассортименту, экономичной, яркой упаковке и разнообразию емкостей для косметических средств. При производстве косметики этой группы используются простейшие рецептуры. Косметические продукты питают, увлажняют, воздействуют на кожу и   волос, а также защищают кожу от негативных факторов. Привлечению клиентов способствует ценовая политика, распродажи, а также частое появление новинок.

Мидл-маркет

К классу мидл-маркет относят косметику среднего класса потребителей.

В состав такой косметики входит до 60% натуральных ингредиентов.

Привлекает внимание клиентов в такой косметике  соотношение цены и особенности продукции. Продукция такого класса имеет несколько линий. Комфортность в применении является отличительной чертой этих средства.

Люкс

Косметические средства класса люкс – это дорогие парфюмерно-косметические бренды. Такая косметика создается косметологическими институтами, имеет уникальную рецептуру, высокое качество и эксклюзивно оформлена. Для привлечения клиентов  играет большую роль престижность бренда. Основным акцентом этой продукции являются научные исследования и новизна. Ассортимент косметики такого класса устойчивый, новинки появляются не часто. Продажа такой косметики производится  специализированных отделах или магазинах косметических средств.

Купленные косметические средства должны радовать своими результатами – ухоженным видом, эффективными решениями разнообразных косметических проблем и маскировкой дефектов. Неправильный выбор косметики может неблагоприятно повлиять на состояние вашей кожи, спровоцировать аллергию, покраснение кожи, шелушение и другие неприятности.

При покупке косметических средств необходимо учитывать специфичность кожи, волос и возраст. От этого зависит, с какими характеристиками вы хотите купить косметическое средство. Косметическая продукция может очищать, увлажнять, питать, укреплять, устранять косметические проблемы, защищать от неблагоприятных факторов природы. Выбирайте безопасную и качественную косметику.

От качества входящих в состав ингредиентов, технологического процесса изготовления, условий хранения, и от условий использования  зависит  безопасность косметических товаров.

Чем подтверждается безопасность продукции?

Парфюмерно-косметическая продукция обязана  выпускаться  согласно  с требованиями нормативной документации ТР ТС 009/2011 «О безопасности парфюмерно-косметической продукции. Косметическая продукция оценивается  на основании подтверждений, полученных при участии испытательной лаборатории, и собственных подтверждений. Продукции, которая прошла  установленные процедуры оценки  соответствия, присваивается знак «ЕАС», который наносится на этикетку.

Покупая  косметические средства, необходимо обращать внимание на информацию, нанесенную на этикетку. Она должна содержать: наименование, назначение, наименование изготовителя продукции, состав входящих ингредиентов, срок годности, особые меры предосторожности при применении продукции, информацию о способах использования продукции.

Установленный срок годности косметического средства - это  безопасность вашего здоровья.

Если Вам трудно разобраться в химических названиях компонентов, обращайте внимание на полезные для тела добавки (витамины, растительные экстракты, натуральные масла).

Косметика, которая предназначена для детей, в маркировке обязана иметь соответствующую информацию.

Если ваша кожа склонна к аллергии или чувствительна, внимательно изучайте состав ингредиентов и подбирайте средства, где указано  «для чувствительной кожи».

Для покупки качественного косметического средства важно иметь  определенные знания – информация о продукте, о его качестве, о его возможных воздействиях, о производителе, отзывы потребителей.

Компания "КоролевФарм" специализируется на производстве парфюмерных и косметических средств. Продукция компании эффективна, безопасна и благоприятно влияет на кожу за счет использования в составе экстрактов целебных трав. Продукция производится в соответствии со стандартами качества. Гарантия качества и безопасности косметической продукции складывается из совокупности требований к физико-химическим, микробиологическим показателям, к составу.

Чтобы не приобрести сомнительного качества продукцию желательно покупать в специализированных отделах, в магазинах по продаже косметических средств или в аптеках.

Каталог экстрактов

Сырьевые компоненты

Эфирные масла

Лекарственные растений

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.