Минпромторг объявил о старте приёма заявок на конкурсный отбор для включения в реестр производителей парфюмерно-косметической продукции и товаров бытовой химии. Компании, которые по его итогам попадут в реестр, смогут получить субсидию 50 % затрат на рекламу на телевидении. Субсидия предоставляется АНО "Национальные приоритеты". Требования к продвигаемому продукту: • должен быть доступен для покупки потребителями во всех федеральных округах Российской Федерации; • должен быть объектом видеоролика, планируемого к размещению на телевидении в текущем году. Получатель субсидии представляет отчетность: а) отчет о достижении значений результатов предоставления субсидий, а также характеристик результатов; б) отчет об осуществлении расходов, источником финансового обеспечения которых является субсидия. Сроки проведения конкурсного отбора: 12–23 сентября. Узнать подробную информацию и оставить заявку можно в Государственной информационной системе промышленности (ГИСП).







