В Компании проводится непрерывное обучение персонала всех уровней по программам, разработанным нашими специалистами. Проводится постоянное повышение уровня навыков персонала в области качества и безопасности продукции. Все сотрудники Компании вовлечены в деятельность по управлению качеством.
Нажмите для просмотра презентации
Нажмите для просмотра ведомости
В период с 2007 по 2017 год более трети наших сотрудников прошли внешнее обучение и аттестованы по программам:
«Современные фармацевтические технологии в разработке отечественных лекарственных средств» Семинар компании «ФПК ФармВИЛАР» состоялся в июле 2016.
Сотрудники нашего предприятия проходили обучение на семинарах, которые организовала РПКА, членом которой мы являемся:
Мы приветствуем карьерный рост наших сотрудников и гордимся тем, что многие наши руководители начинали работу в нашей Компании с основ и достигли высоких результатов. Мы постоянно растем и развиваемся, поэтому в нашей Компании всегда есть открытые вакансии, которые, возможно, заинтересуют и вас.
· «Техническая документация при производстве парфюмерно-косметической продукции» Обучение проводило НП «Национальное общество косметических химиков» (декабрь 2015)
Компания «КоролёвФарм» – контрактный производитель, оказывающий полный комплекс услуг по разработке и контрактному производству косметики, биологически активных добавок к пище и фасовке пищевой продукции.
Компания основана в 1991 году как медицинский центр ООО – фирма «Саша». С переходом на новые международные стандарты качества производства фирма переименована в ООО «КоролёвФарм».
Политика в области качества и безопасности выпускаемой продукции является основополагающим документом нашей фирмы, который обеспечивает функционирование компании направленное на служение потребителю, обеспечивая его безопасными продуктами высокого качества.
Качество продукции рассматривается, как не иссякающий источник получения прибыли и главный способ обеспечения экономического благополучия и процветания предприятия в целом и каждого сотрудника в отдельности.
В одном из пунктов Устава нашей компании сказано, что цель создания фирмы – получение прибыли. Для любого предприятия прибыль превыше всего!
Но честь дороже прибыли! Доброе имя лучше дорогой масти!
Поэтому работа всех сотрудников фирмы направлена на реализацию и выполнения проектов для наших потребителей, которые являются источником благосостояния для всех нас и мы должны выполнить работу с выгодой для себя и с выгодой для потребителя. Прибыль это основа, базис и ресурс на котором развиваются наши основные цели.
НО!, извлечение прибыли мы проводим в рамках устойчивого развития и конкурентной среде. Конкурентную борьбу на рынке мы ведём в честной и открытой манере.
В компании «КоролёвФарм» внедрена и действует система менеджмента качества (СМК) в соответствии с требованиями международных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001 – 2008 г. (ISO 9001:2008). Сертификат соответствия выдан органом по сертификации систем качества «РОCТЕСТ-МОСКВА» РОСС RU.0001.13.ИС04.
В 2009 году внедрена и действует система менеджмента качества пищевой безопасности в соответствии с требованиями международных стандартов ГОСТ Р ИСО 22000 – 2007 г. (ISO 22000:2005), ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009. Сертификат соответствия выдан органом по сертификации систем качества «РОCТЕСТ-МОСКВА» РОСС RU.0001.13.ИС04.
В 2009 году предприятие вышло на международный уровень признания системы менеджмента качества и безопасности продукции. Высокий уровень развития системы менеджмента был подтвержден неоднократно международной экспертной оценкой компании RQA Providing Solutions from Concept to Consumption (http://www.rqa-inc.com/) .
Принципы работы любого предприятия, любой компании должны быть понятны не только специалистам, но всем людям, даже тем, которые не заняты в сфере производства, поэтому принципы работы нашей компании просты и понятны, они основаны на трёх «НЕ».
Каждый сотрудник фирмы ВСЕГДА одновременно находится в трёх ипостасях:
А отсюда вытекает принцип трёх «НЕ», который гласит:
Главный приоритет «КоролёвФарм» – безопасность и качество выпускаемой продукции во всех сферах деятельности компании. Приверженность и приоритетность безопасности и качеству выпускаемой продукции относятся ко всем сферам деятельности компаний.
Основываясь на них, компания «КоролёвФарм» осуществляет:
На предприятии поддерживается философия всеобщего управления качеством, которая включает применения двух механизмов: контроль качества и повышение качества. Первый поддерживает необходимый уровень качества и заключается в гарантиях предприятия, дающих клиенту уверенность в качестве товара или услуги. Второй обеспечивает постоянное повышение уровня качества, производства и услуг. Применение совокупно двух механизмов позволяет постоянно совершенствовать и развивать наше предприятие.
Более чем за 23 года работы на рынке контрактного производства мы вывели формулу оптимизации производственных издержек и смогли выработать конкурентные преимущества.
Компания «КоролёвФарм» полностью контрактный производитель и всегда ориентирована только на заказчика. Для нас важны все компании и со всеми мы работаем в соответствии с принципами клиентоориентированного подхода, предоставляем все преимущества, которые может предложить наша фирма.
Мы не конкурируем в производстве и продажах со своими заказчиками. Мы поддерживаем своих партнеров, готовы учиться у них и предлагаем им возможности обмена опытом с компанией "КоролёвФарм".
ООО «КоролёвФарм» является предприятием полного цикла – от разработки технического задания до производства промышленной партии.
Возможность разработки и производства продукции с заданными свойствами под ожидаемые потребности заказчика и конечных потребителей.
Мы постоянно разрабатываем и внедряем новые инновационные технологии и максимально эффективно используем уже имеющиеся, учитывая обязательные условия - безопасность труда.
Используем все ресурсы для того, чтобы сделать наше предложение выгодным для заказчика. Политика компании КоролёвФарм ставит во главу угла удобство работы для заказчика, поэтому мы готовы рассматривать нестандартные условия, придерживаться оптимальной для партнёра схемы.
На складе в наличии все позиции сырьевых компонентов в необходимых количествах, возможны поставки под заказ и под проекты. Гибкость подхода распространяется не только на финансовые условия, но и на ассортиментную политику. У нас вы можете приобрести такие наименования, которых нет у других производителей.
Время заказчика является ценностью, поэтому мы предлагаем удобную и прозрачную систему заказов, простое управление и их контроль. Отлаженную логистическую схему работающую строго по графику и склад готовой продукции с необходимыми товарными запасами, которые обеспечат выполнение заказа в срок. Транспортный отдел компании, с большим опытом работы, обеспечивает доставку грузов в оговоренный срок день в день.
Для всех наших партнёров доступна маркетинговая поддержка, партнерские программы, информационная и техническая поддержка в любом требующемся объеме.
Один из основополагающих принципов компании, который зафиксирован в ее кодексе корпоративной культуры. Мы не делаем безосновательных заявлений, не ставим недостижимых целей и дорожим своей репутацией.
Автоматизированный контроль и управление производственным оборудованием, видеоконтроль технологических процессов на производстве, что позволяет нашим партнёрам наблюдать работу производственных подразделений компании, а так же работу оборудования в режиме реального времени в удалённом доступе.
Обеспечение функционирования системы качества и безопасности пищевых продуктов на основе принципов международных стандартов ГОСТ Р ИСО 22000 - 2007 г. (ISO 22000:2005), ГОСТ Р 54762-2011/ISO/TS 22002-1:2009 и ГОСТ Р ИСО 9001-2008 г. (ISO 9001:2008). Безопасность и Надежность. Соблюдение законодательных и регламентирующих требований. Разработка и внедрение мероприятий направленных на обеспечение физической, химической и экологической безопасности нашей продукции.
1991 год |
Компания основана как медицинский центр ООО – фирма «Саша». Коллективом медцентра была разработана методика лечения и восстановления волос с различным этиопатогенезом с применением лекарственных препаратов и средств народной медицины. В том числе применялся биостимулятор Витанол, разработанный и прошедший исследования в научно-исследовательском институте. |
1992 год |
Развёрнута производственная площадка на которой начата разработка, внедрение и постановка на производство косметических средств с выраженным эффектом восстановления. |
1992 - 1993 года |
На базе биостимулятора Витанол разработан и внедрен в серийное производство бальзам для сохранения и восстановления волос «Sandra» |
1994 год |
Разработка и выпуск продукции серии «SANDRA» с эффектом восстановления волос на основе биостимулятора «Витанол». |
1995 год |
Проведение клинических испытаний биостимулятора «Витанол» в ВНИИХФ. Клиническое подтверждение эффекта восстановления волос биостимулятора «Витанол». |
1996 год |
Фирма перешла полностью на контрактное производство. Выпущена первая серия пеномоющей продукции «МойДоДыр» в рамках контрактного производства. |
1997 год |
Началась активная реорганизация и расширение фирмы. Произведена реконструкция арендуемых площадей, производственные помещения увеличились до 750 м2. Разработана и внедрена технология производства водоросли спирулины с последующей переработкой для получения экстрактов. |
1998 год |
Установка тубозапаечной линии, начат выпуск продукции на новых тубонаполнительной и тубозапаечной линиях. |
1999 год |
Выпуск косметической серии «Софья», «Антиседин». Создан лабораторный прототип гидрокавитационной коллоидной мельницы с возможностью производства наноэмульсий. Испытания оборудования происходит на тяжёлых битумных эмульсиях «вода – битум». Разработка проекта по производству наноэмульсий. Установка прототипа лабораторно – производственной гидрокавитационной коллоидной мельницы и начало проведения экспериментов по получению наноэмульсии. |
2000 год |
Выпуск косметической серии «Софья» и косметической серии «В. Дикуль». |
2001 год |
Реорганизация производства – установка дополнительного варочного оборудования. Установка роторной тубозапаечной линии. |
2002 год |
Запуск новой производственной площадки, введён и сдан в эксплуатацию производственный корпус в г. Королёв, общая площадь увеличивается до 4000 м2.. Организация цеха по производству биологически активных добавок к пище. Открытие участка капсулирования и таблетирования. Установка автоматической фасовочно–упаковочной линии для фасовки таблеток, капсул в банки. Запуск линии по фасовке продукции в блистер. |
2003 год |
Оснащён и сдан в эксплуатацию лабораторный корпус. Оборудованы физико-химическая и микробиологическая лаборатории. В составе лабораторного корпуса входит лаборатория разработок рецептур. Общая площадь корпуса 400м.кв. Запуск участка и установка линии с возможностью фасовки эфирных масел. Установка линии и запуск участка производства мягких желатиновых капсул с различными масляными наполнителями. |
2004 год |
Создан отдел, занимающийся инновационными технологиями. Основные направления отдела: разработка технологий производства экстрактов из растительного сырья, животного и минерального происхождения, а так же косметических эмульсий нетрадиционными способами. Внедрён и освоен метод производства наноэмульсий на коллоидных гидрокавитационных мельницах в режиме Он-лайн. Начат серийный выпуск нанокосметики. Разработка и внедрение технологии по производству обратных и множественных эмульсий. Модернизация фасовочных и упаковочных линий:
|
2005 год |
Внедрён и освоен новый электроимпульсный плазменнодинамический метод экстракции из свежесобранных растений. Начат серийный выпуск экстрактов из меристемальных (стволовых) клеток лекарственных растений. Сданы в эксплуатацию чистые помещения - класс чистоты D. Общая площадь производственных помещений с классом чистоты D составляет более 2000 м3. К концу 2005 году общая площадь производственный и складских помещений составляет 6000 м2. Произведена реконструкция системы воздухо - обеспечения с возможностью 15-и кратного обменом воздуха в производственных помещениях. |
2006 год |
Разработана, внедрена и поставлена на производство технология электроимпульсного плазменнодинамического экстрагирования из сырья растительного, животного и минерального происхождения. Сдача в эксплуатацию дополнительного складского корпуса с возможностью много уровневого паллетного хранения. Внедрение системы упорядоченного габаритного хранения во всех подразделениях компании – система 5S. |
2007 год |
Компания сертифицировалась на соответствие требованиям международных стандартов ISO 9001 : 2001. |
2008 год |
Компания награждена «Золотым сертификатом качества» в рамках Международной программы Global Quality Promotion Program (GQP) — инновационная система сертификации бизнеса. Золотой Сертификат Качества - это узнаваемый по всему миру знак признания лидером в своей отрасли. Сертификат вручается лауреатам Программы Global Quality Promotion (GQP) — инновационная система сертификации бизнеса. |
2009 год |
В связи с реорганизацией фирмы и переходом на новые международные стандарты качества производства фирма переименована в ООО «КоролёвФарм». Внедрена и сертифицирована система менеджмента качества на соответствие требованиям международных стандартов ISO 22000 – 2007 Система управления безопасностью пищевых продуктов(HACCP - Hazard Analysis and Critical Control Points - анализ рисков и критические точки контроля) Предприятие прошло международный аудит и получило независимую экспертную оценку компании RQA Providing Solutionsfrom Conceptto Consumption и вышло на международный уровень. Ресертификация системы менеджмента качества на соответствие требованиям международных стандартов ГОСТ Р ИСО 9001:2008 Установка линии и запуск участка производства жидких форм БАД – сиропов и капель. Выпуск новой спортивной серии «42». |
2010 год |
«КоролёвФарм» становится членом Российской Парфюмерно Косметической Ассоциации. Установка автоматической фасовочно – упаковочной линии производства компании «Norden» а также запуск новой фасовочно – упаковочной линии производства компании «Norden» с производительностью 100 туб в минуту. Постановка на производство и выпуск более 4500 наименований экстрактов лекарственных растений по электроимпульсной плазменнодинамической технологии. |
2011 год |
В рамках стратегического развития компании, работа над проектом по освоению площадей. Начата активная работа по внедрению стандартов GMP в соответствии требованиями стандартов ГОСТ Р 52249-2004 ( GMP). Создание участка по производству вспомогательного и производственного оборудования. На собственной базе создан второй электроимпульсный плазменно-динамический экстрактор. |
2014 год |