Новинки

raw sell

presentation small

Словарь терминов

  Компания «КоролёвФарм» является контрактным производителем и специализируется по следующим направлениям контрактного производства:
Производство нанокосметики
Производство косметических средств
Производство БАД к пище
Производство пищевой продукции
Производство экстрактов
• Производство изделий медицинского назначения
  Компания производит в различных формах СПП (специализированные продукты питания), БАДы (биологически активные добавки к пище) и косметические средства, как для российских, так и для зарубежных компаний под торговой маркой Заказчика.
  Как контрактное производство биологически активных добавок к пище, косметики и изделий медицинского назначения компания Королёвфарм уже несколько лет является участником оборота в системе маркировки Честный Знак.
  Согласно ППРФ от 31.05.2023 № 886: с 1 сентября 2023 г. стартовала обязательная регистрация участников оборота в системе маркировки Честный Знак.
  с 1 марта 2025 г. по 31 августа 2025 г. (включительно) — появляется обязанность передачи сведений об обороте БАД в объемно-сортовом учете (следует указывать информацию о коде товара (GTIN) и количестве маркированного товара). С этой даты все участники оборота должны использовать электронный документооборот (ЭДО) в процессах отгрузки и приемки маркированной продукции;
  И уже с 1 сентября 2025 г. внедрена полная прослеживаемость товара (поэкземплярный учёт). С указанной даты все участники оборота должны передавать в систему маркировки сведения о каждой единице маркированного товара (о конкретном коде маркировки) при передаче/приемке маркированного товара. Товары, произведенные до перехода на поэкземплярный учет, оборачиваются в объемно-сортовом учете.

Маркировка косметики и бытовой химии на контрактном производстве.


  Имея двух летний опыт маркировки продукции и практически пройдя все этапы внедрения компания Королёвфарм подошла в рабочем режиме и к проекту маркировки косметики и бытовой химии. Уже с 1 марта 2025 года в России действует обязательная маркировка косметической продукции и бытовой химии и в аналитический отдел контрактного производства постоянно поступают вопросы: какие точные сроки маркировки? Какую продукцию маркируют? Какой порядок действий? По своей сути это одни и те же вопросы, поэтому мы подготовили ссылочный материал к которому всегда можно обратиться.

Кто участвует в маркировке бытовой химии и косметики


  В данный момент маркировкой занимаются только производители и импортеры. Розница подключится с 1 июля 2026.
  Участники оборота маркированной продукции:
• производители бытовой химии и парфюмерно-косметической продукции;
• импортеры — те, кто ввозят в Россию зарубежную продукцию;
• оптовики и дистрибьюторы — кто поставляет продукцию в торговые сети и магазины;
• розничные продавцы — торговые сети, супермаркеты, продуктовые магазины, в том числе интернет магазины и маркетплейсы.
  К системе маркировки не подключаются компании или ИП, которые приобретают косметику и бытовую химию для собственных нужд и не продают их дальше. Но если бизнес выводит эти товары из оборота, регистрироваться в Честном знаке надо.

Какие товары маркируют


  Маркировке подлежат мыло, моющие средства, бытовая химия, дезодоранты, ароматизаторы, декоративная косметика и другие средства. Полный перечень товаров, подлежащих обязательной маркировке, — в таблице ниже:
Наименование продукции Код ТН ВЭД Код ОКПД 2
1 этап — с 1 мая 2025 года
Мыло, моющие средства, бытовая химия и т.д. 3401 3402 50 000 0 3405 40 00 0 20.41.3 20.41.44 20.42.19
2 этап — с 1 июля 2025 года
Средства для волос, средства для бритья, дезодоранты, ароматизаторы и т.д. 3305 3307 (кроме 3307 41 000 0, 3307 90 000 1, 3307 90 000 2) 20.41.41 20.42.16 20.42.17 20.42.19
3 этап — с 1 октября 2025 года
Косметические средства, декоративная косметика, средства для ухода за полостью рта и т.д 3304 (кроме 3304 99 000 0, относящегося к парфюмерно-косметической продукции, предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием) 3306 (кроме 3306 20 000 0 20.42.12 20.42.13 20.42.14 (кроме 20.42.14.120), предназначенной для гигиены рук, с заявленным в маркировке потребительской упаковки антимикробным действием) 20.42.18 (кроме 20.42.18.130)

Какие товары не надо маркировать


• товары, помещаемые под таможенные процедуры для экспорта за пределы ЕЭС;
• товары, ввозимые или произведенные в качестве рекламных, маркетинговых образцов, не предназначенные для продажи;
• косметические карандаши цилиндрической или конусообразной формы диаметра менее 10 мм без дополнительной потребительской упаковки;
• товары объемом до 5 миллилитров или массой до 5 граммов включительно, за исключением продуктов для макияжа глаз и губ;
• товары на развес и с упаковкой в присутствии потребителя в магазине;
• товары, приобретенные по сделке, которая составляет гостайну.

Каталог экстрактов

Сырьевые компоненты

Эфирные масла

Лекарственные растений

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.