Новинки

raw sell

presentation small

Словарь терминов

Хранение продукции в промышленных объемах подразумевает постоянное использование дополнительных, хорошо оборудованных складских помещений. Но без грамотной организации деятельности склада, ее оптимизации и планирования, работу складского хозяйства будет сложно назвать успешной. И речь идет не только о правильном и рациональном зонировании, внедрении современной системы учета и своевременного переоборудования, но и о снижении трудозатрат, в том числе и на комплектацию полученных заказов.

Рис.1 Склад ООО «КоролёвФарм

Правильно организованная работа складского комплекса — это безупречно отлаженный механизм, который функционирует без сбоев и остановок в любых условиях. Разумеется, планирование работы стоит в списке приоритетных задач на первом месте. Размещение, ротацию, контроль остатков и своевременное обновление всех результатов работы можно и нужно оптимизировать. И для этого есть много проверенных способов, которые эффективнее всего использовать в комплексе.

Компания «Королёвфарм» занимаясь контрактным производством БАД, ПКП (парфюмерно-косметическая продукция) и экстрактов ответственно относится к оптимизации планирования склада. Без этого, имея 3500 м2 собственных складских помещений, не получилась бы слаженная работа всего складского комплекса.

Функциональность складских помещений

Функциональность складского комплекса обеспечивается множеством факторов. Основным направлением является хранение продукции, формирование заказов, отгрузка товара заказчику, а при условии работы с продукцией собственного производства, размещение и хранение сырья и упаковочного материала.

Оптимизация хранения материалов, как правило, заключается в правильном распределении, поддержании оптимальной температуры и влажности в помещении, позволяющей сохранять продукцию, организация подъездных путей и работы автопогрузчиков внутри склада, установление максимально удобного для эффективной работы графика.

В случае приема на хранение карантинной продукции, требуется дополнительная организация помещений, ориентированных на арбитражное хранение образцов, а также вспомогательных расходных материалов.  

Особенности хранения косметических средств и пищевых добавок

Соблюдение условий хранения компонентов, а также готовых составов БАД и косметических средств — это одна из обязательных составляющих качества продукта. Как правило, все, что так или иначе относится к косметическим и вспомогательным средствам, в том числе составы нелекарственного назначения, биологические и пищевые добавки, должно храниться в строго определенных условиях. Лучше всего, если это будут специально оборудованные современные складские комплексы с продуманной системой вентиляции, логистикой и регулируемым температурным режимом.

При необходимости сотрудники склада смогут легко отрегулировать температуру, создав оптимальную среду для хранения продукции, требующей низких температурных показателей.

Кроме того, конфигурация самих помещений и мебели в них позволяет хранить на складе одновременно тысячи упаковок товара самых различных габаритов.

Оптимизация системы хранения

Контрактная продукция  — это не только необходимость соблюдать общие требования. Это и ответственность перед основным производителем и заказчиком. При этом стоит помнить, что хороший склад, является оптимально сбалансированной совокупностью функций единого «организма».
К наиболее востребованным и актуальным можно отнести:

1. Полностью автоматизированную систему контроля показателей температуры и влажности.

2. Информатизацию всех процессов движения товарно-денежных потоков.

3. Строгую схему размещения товара, связанную с методом партионного учета. Речь идет о фиксации всех движений товаров в автоматическом режиме благодаря максимально точному месторасположению любой из партий.

А вот, что касается системы хранения, то тут наиболее эффективной можно назвать адресную систему. Она практически полностью исключает человеческий фактор, а значит и вероятность ошибки оператора. Для перемещения товара или формирования заказа, сотруднику требуется минимум информации — только фактический адрес его хранения. Все остальное делается в рамках жесткого регламента, согласованного с алгоритмом работы товароучетной системы.

При этом, способ хранения может использоваться как динамический, так и статический. В первом случае поступившие товары определяются на любые свободные места, что затрудняет поиск, но зато позволяет экономить место. Во втором, каждый вид продукции складируется на определенное место.

Таким образом, можно сделать вывод, что оптимизация работы склада и самого процесса планирования — это процесс, требующий постоянного контроля со стороны как самих работников, так и их руководителей. В конечном счете, какой бы способ не был выбран, постоянное его применение неизбежно даст свои результаты, все зависит только от того, на какой конечный результат направлены все проводимые мероприятия.

Каталог экстрактов

Сырьевые компоненты

Эфирные масла

Лекарственные растений

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.