Новинки

raw sell

presentation small

Словарь терминов

Наше время характеризуется подъемом производства и увеличением выпуска продукции потребительского назначения. Появляются новые предприятия, модернизируются хорошо известные старые. На российский рынок приходят крупные зарубежные косметические компании. В возрастающей конкурентной борьбе немаловажное значение имеет качество выпускаемой продукции, и в частности, его микробиологическая составляющая.

Динамичное развитие контрактного производства в России позволило разделить две ключевые компетенции - производство и продвижение продукта на рынке. Компания-производитель берет на себя разработку косметики с нуля и предлагает владельцу бренда полностью готовый к продаже продукт. Это оптимальный вариант для предприятий или частных лиц, стремящихся вложить финансовые средства в косметический бизнес и быстро получить отдачу. Но качественное выполнение такой наукоемкой услуги может предложить только предприятие, имеющее большой опыт работы в отрасли, а также обладающее развитой научной базой и потенциалом к созданию новой, более качественной и прогрессивной продукции. К таким предприятиям можно отнести фирму «Саша» - российского производителя косметической продукции с 13-летним стажем.

Именно тогда фирма встала на путь контрактного производства, сделав основной упор на развитие научно-производственной базы и максимальную мобильность производства. Генеральный директор компании Н.С. Нужненко говорит о том, что для успешного функционирования предприятия всегда нужно уметь ответить на самые разнообразные запросы клиентов, изготовить любой вид косметической продукции и сделать это максимально быстро и качественно. Сегодня компания «Саша» - это производитель косметической продукции с 13-летним стажем, имеющий высококлассных специалистов, разнообразное современное оборудование и большое количество интересных и перспективных разработок и проектов.

Сегодня контрактное производство стало основой косметической отрасли. Размещать заказы на выпуск продукции, не вкладывая средства в собственное производство, выгодно и менее рискованно. Ведь для создания производства «под ключ» требуются и производственные мощности, и научно-исследовательская база. Большинству отечественных предприятий создать такую структуру не по силам. Поэтому российские косметические компании все чаще прибегают к услугам контрактного производства.

Каталог экстрактов

Сырьевые компоненты

Эфирные масла

Лекарственные растений

Наш сайт использует куки. Продолжая им пользоваться, вы соглашаетесь на обработку персональных данных в соответствии с политикой конфиденциальности.